чаз)))))Добавлено (01 Дек 2006, 02:43:06)
---------------------------------------------
Разбиение.
Чемпионат состоит из нескольких этапов, количество которых зависит от количества участников. По количеству заявок участники разбиваюцца на дивизионы по четыре пары в каждом. Разбиение происходит в свободном порядке, при наличии команд преимущественно для того, чтобы избежать выступление двух участников одной команды в самом начале.
Трасса
Заезды проводяцца на участке трека Блэквуд в прямом или реверсивном направлении. Перед чемпионатом оглашаецца участок трассы, на котором будет проходить заезд. Участок, как правило, состоит из связки поворотов, небольшой прямой и ещё одной связки, за которой следует финиш.
Заезд
В день заезда проводицца получасовая тренировка для подгонки сетов, бла-бла-бла…^_^
Старт проходит по такой системе – все участники уходят в наблюдатели, судья называет первую пару. Дрифтеры входят в гонку и едут к линии старта. Построение на старте и старт выглядят следующим образом: две машины становяцца рядом (не в линию, а рядом, как на ралликроссе, так делаецца и в реале для избежания проблемы фальстартов), судья называет момент времени, в который будет произведён старт. Старт может быть одновременным, но после старта дрифтер, стартующий по внешней траектории ОБЯЗАН (!) уступить дрифтеру, идущему по внутренней. Таким образом, происходит разбиение на ведущего и ведомого.
Проехав трассу, участники возвращаюцца на старт БЕЗ ухода в питстоп. Это важно, так как оба заезда и рестарт в случае равенства проводяцца на одном комплекте резины. Перезаезд может быть назначен в случае невозможности выявить преимущество, перезаезд может быть назначен только один раз. В следующий этап проходят двое дрифтеров, выступивших лучше остальных. Финальный этап чемпионата проводицца в обратном направлении. То есть, если отбор финалистов проходит на реверсе, то финальные заезды идут в прямом направлении.
Судейство
За заездом наблюдают трое судей, двое из которых смотрят заезд из машин выступающих, отмечая возможные ошибки. Третий курит общий план, то бишь смотрит за заездом в режиме телекамеры, наблюдая за зрелищностью, сохранением своей траектории ведущим и старанием не отстать ведомого. Решаюшим являецца голос третьего судьи, который принимает решение в зависимости от мнений оставшихся двух.
Здесь я по поводу судейства не уверен, такая система резко снижает нагрузку с двух помощников, однако, если хотите, можно сделать и равноправие судий. Ввиду возможных лагов и то, и другое имеет право на жизнь.
Правила самого заезда
Основное правило – вся трасса, за исключением разгонных прямых и прямой между связками должна проходицца в заносе. Задача ведущего – сохранять оптимальную траекторию заноса, создать разрыв между собой и ведомым. Задача ведомого – не отстать от ведущего.
Дрифтеру, идущему сзади, разрешаецца проходить повороты с меньшим углом заноса и большей скоростью, чем у ведущего. Обгон ведомым ведущего автоматически передаёт преимущество обогнавшему, однако финиш на небольшом расстоянии от ведущего более предпочтителен, так как чистый обгон без контакта возможен только, если ведущий совершает грубую ошибку.
Контакты во время заезда запрещены из-за возможных лагов.
Чат запрещён от начала и до конца заезда, все признания в любви можно высказывать, пока дрифтеры возвращаюцца на стартовую позицию.
Пересечь финишную черту должны оба дрифтера, после контакта/лага/вылета/магнитной бури на Солнце учаснег должен вернуцца на трассу и закончить заезд. В случае невозможности это сделать (машина вылетела за пределы трассы, перевернулась на крышу, …) гонщик переходит в наблюдатели до следующего заезда.
Ошибки
- спрямление траектории, прекращение заноса. Двигацца без заноса разрешаецца только на разгонной прямой и на прямой между связками поворотов.
- разворот
- вылет на траву/гравий, удар ап стену
- контакт с автомобилем соперника (допускаецца лёгкий контакт при обгоне после совершения ошибки ведущим, однако такой контакт нежелателен, х…й знает, ещё лагнет, сцуко)
В случае дисконнекта результаты заезда отменяюцца, назначаецца перезаезд, проводящийся после выступления остальных пар. Если участник после дисконнекта не смог зайти на сервер в положенное время, то его соперник автоматически признаёцца победителем заезда, однако даже в таком случае он должен один раз проехать по трассе в режиме гонки (а чё, посмотреть-то приятно =).
Несоблюдение правил заезда (уход в питы по Shift + S между заездами, восстановление после «крыши», …) караецца дисквалификацией с чемпионата.
Чат во время заезда караецца передачей преимущества сопернику (нех пи…еть, пока остальные ездють! )
Решение судей окончательное и обжалованию не подлежит. Все дрифтеры, «воткнувшие не ту передачу», «случайно ушедшие в питы», … идут в сад
Добавлено (01 Дек 2006, 02:43:47)
---------------------------------------------
№ 2 -------------
Стартуем сразу после выхода из Sки(реверс) сначала Лидирует первая машина,едем до моста,под мостом стоит машина которую надо обогнуть(организаторская)и возвращаемся в питы....потом соотвественно меняються...старт предлагаю сделать на подобие старта с хода,тобишь до определнного момента машины едут с определнной скоростью бампер в бампер после чего орезко ускоряються и понеслося))))
Так в случае выбивание соперника предупреждение и рестарт в том же порядке,в случае повторного автоматический проигрышь гонки(второй заезд не проводиться или проводиться можно решить)
Так теперь о победе,чобы победить нужно попросту не отстать от противника,оцениваються синхроность,близость вашего бампера к его ну и очки которые вы оба наберете по оканчанию заезда....В случае если сзади идущая машина весь заезд держиться в плотную к Лидеру и набирает почти одинаковое количество очков с ним (+-1к) то она считаеться победившей в заезде,Если лидируящая машина отрываеться, но по оканчанию заезда у приследущей машины оказываеться очков больше (на 3к допустим) и ее отстанавание от лидера не превышает 20 сек то она побеждает(эти правила распростарняються и на тот случай когда вы стали Лидером в течение заезда) Обгоны запрещены на !прямой! в случае если приследущая машина пытаеться обогнать противника и делает это с касанием его машины(легкое чиркание не в счет) то он обязан уступить ему лидирующую позицию не зависимо того считает ли он себя правым или виноватым....
Добавлено (01 Дек 2006, 02:45:20)
---------------------------------------------
Соревнования по дрифтингу в категории зрелищность:
стартуют 2 машины одна позади другой. Старт сразу после шпильки(реверс трек) едут один круг до финишной прямой. Побеждает тот кто наберет больше баллов и при этом не отстанет от противника больше чем на 1минуту. Запрещаеться Дрифт по траве езда в обратном направлении...За пихание соперника даеться предупреждение и рестрат заезда,повторное выбивание противника с трассы наказываеться дисквалификацией
Тот кто впереди должен непропускать ту которая ссзади но и не мешать ей,если судья заметит что впереди идущая машина тормозит позади идущего - минус балл.
позади идущая машина должна:
-либо повотротять всё за учаснегом впереди
-либо обогнать его компенируя это уменьшением угла.
лидер должен задвать курс позади идущей, если позади идущая машина будет меньше дрифтить и пытаться обогнать и не обгонит то минус балл)
проезжаете круг .делаем рестарт и машины меняются
нельзя обгонтяь на прямой ,обгон можна тока совершать вовремя дрифта
Сервер я думаю наш подойдет
Добавлено (01 Дек 2006, 02:45:50)
---------------------------------------------
это всё что мне удалось надумать))))))))
правда немаленький объом))