Главная страница Регистрация

Вход

Приветствую Вас Пешеход | RSSЧетверг, 18 Окт 2018, 14:59:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Destination Drift Forum » Live For Speed » Курилка » Нервы....
Нервы....
YJIN93Дата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:37:29 | Сообщение # 1
Oi!Oi!Oi!
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
здрасте!
с некоторых пор я стал замечать что у меня сдают нервы...
а именно я заметил это сегодня.
обрисую ситуацию:
понимаете мне всего лишь 13 ЛЕТ и у меня проблемы с нервами,
обычная жизнь ученика - хожу в школу получаю хорошие оценки,
учусь короче как все обычные ученики,но есть и обратная сторона учебы
например учителя некоторые просто так достают меня орут на меня,за поведение,и вот прихожу я домой чтобы спокойно отдохнуть пообщаться в инете,поиграть там же,но тут появляется моя бабушка и начинает мне лечить про жизнь(у них воспитание другое).
ну ладна терплю я всю неделю , в пятницу вечером с бутылкой колы бегу домой с комп.курсов чтоб спокойно посидеть в аське,отдохнуть(на улице в такую погоду не погуляешь,вот прихожу и снова начинается "про жизнь",я терплю,терплю но вот понимаю что я больше не выдержу и у меня потихоньку начинается псих,и я просто не выдерживаю...
ладна тока начинается но что будет дальше?что мне делать??????
я учусь хорошо на 4-5 и проблем с родительской стороны с учебой нет,но моя бабушка хочет чтобы я зубрилой,сидел часами за уроками и т.д.....и совершенно не общался с компом,но вы сами знаете что без компа в нашей жизни тоже не протянешь,но она этого не понимает я постоянно одно и тоже,вот сегодня я не выдержал просто психанул sad
помогите пожалуста....если чё пишите в аську....я нуждаюсь в помощи т.к переживаю за свои нервы и совсем не хочу ссоры с бабушкой!
з.ы это просто моя проблема,прожу меня не критиковать...


 
D@GДата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:40:21 | Сообщение # 2
Сдающий на права
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Дааа Бабушки рулят,у меня таже проблема,пытаюсь её переубедить на мнение в нашей жизни без компа через 20 лет не выживешь,но никак не поддаёться )
 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:42:47 | Сообщение # 3
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
у многих такое бывает...лучшее решение - жить отдельно от бабушки....(проверенно но не мной)
Хорошее решение (тоже проверенно...моим знакомым) - завалиться домой пьяным в хлам обматерить всех, пойти покакать в ванну, блевануть куданибудь с балкона...а потом сказать бабушке (качаясь и икая) "вот ты говорила что компьютер до добра не доведет - так вот ты ПРАВА! я нашел отличных друзей, мы теперь вместе с ними будем тусоваться и гулять!"
если тебя не привяжут к компьютеру то это будет выглядеть странно

а если оба решения не катят - попробуй поговорить на эту тему с родителями...они могут повлиять на бабушку




 
D@GДата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:44:06 | Сообщение # 4
Сдающий на права
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
РБ-если Я сделаю так как ты говаришь ( во втором случаи ) меня отец убьёт на том же месте где я на ..... ( в ванне )
 
WelderДата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:44:48 | Сообщение # 5
[D2] СВАРщик
Группа: D2
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Мдя, тяжёлый случай, можно хер класть надомашние пропаганды, но тогда бабушка обидется наверна.


 
YJIN93Дата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:49:15 | Сообщение # 6
Oi!Oi!Oi!
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже пытаюсь просто забить но каждый день одно и тоже ну просто не выдерживаю я .....
рб26 родители пытаются решить квартирный вопрос, а 2ое меня тогда просто пришибут!
cry
родители меня понимают но уже даже тетя пробовала поговорить,
но бабушки совсем другого воспитагие




Сообщение отредактировал YJIN93 - Пятница, 01 Дек 2006, 19:50:43
 
WinnerДата: Пятница, 01 Дек 2006, 21:06:33 | Сообщение # 7
D2 Wingman
Группа: D2
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
=))) Знакомо. Голимая ситуация , отдыхать надо на улице с друзьями , а то дома целыми днями с ума сойти можно =)


 
YJIN93Дата: Суббота, 02 Дек 2006, 06:38:14 | Сообщение # 8
Oi!Oi!Oi!
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
знаешь летом когда на улице тепло я гулял с 10-00 до 22-00, и всё это время проводил с друзьями(благо они у меня есть)
а щас когда у нас на улице -30 то ни очень то погуляешь)
ну лана я потихоньку успокаиваюсь))))
с утречка погуляю по морозцу и напишу что думаю)))

Добавлено (02 Дек 2006, 06:38:14)
---------------------------------------------
ладна народ всем спасибо,поговорю я в воскресенье с бабушкой)
она щас в гостях у сестры ну и разберусь!
а так огромное спасибо за внимание!


 
LILROMДата: Суббота, 02 Дек 2006, 13:28:51 | Сообщение # 9
DRFT club
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
а у нас +6 ))))Москва)))))

а поповоду нерв у меня такая же херня))
сижу например на форуме вчитываюсь))и в это же время мне что то втирают))0

а когда чемпионат по лфс ух((((((((((


 
BC76Дата: Понедельник, 09 Апр 2007, 01:01:43 | Сообщение # 10
[D2] The Biggest Cheese Ever
Группа: D2
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуацию твою очень понимаю . Но вот я был в море 5 месяцев , аси нет , можно просто только тупо писать мыло ....... эм ....веришь нет ? выжил ! Правда разница в возрасте явно влияет .....

 
duchovkiДата: Суббота, 06 Июн 2009, 02:12:44 | Сообщение # 11
Пассажир Автобуса
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересная и полезная тема. Так держать smile
 
Destination Drift Forum » Live For Speed » Курилка » Нервы....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright [D2]RB26DETT © 2007Сайт управляется системой uCoz