Главная страница Регистрация

Вход

Приветствую Вас Пешеход | RSSЧетверг, 18 Окт 2018, 15:22:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Destination Drift Forum » Live For Speed » Ожидаемые соревнования и общие покатушки » Чемп по дрифту (организационные вопросы и их решение) (никакой инфы ещще нету...не радуемся раньше времени)
Чемп по дрифту (организационные вопросы и их решение)
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 02:24:50 | Сообщение # 1
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
Пара Предложений к LILROM
думаю можно объединить усилия и устроить (НАКОНЕЦТО) соревнования по дрифту
нужен Сервер с LFSLAPPER-ом...насколько знаю тут вы продвинутее...
как я себе это представляю - демо сервер, все свои (если много людей то несколько дивизий) Блеквуд старт по одному, машина проезжает до моста (на длинной прямой) и останавливается (чтобы убедиться что очки скинулись на 0) после чего по отмашке машина берет старт и дрифтит вплоть до финиша, где и засчитываются очки...

плюсы системы
отсутствие длинной прямой в дистанции дрифта (небудет слалома от стенки к стенке, ведь изза этого регулярно происходят аварии)
Четкая система начисления очков (скорость + угол заноса*время заноса)

минусы
отсутствие вменяемых поворотов (если ехать реверс то для финиша придется пилить вне зачета через прямую)
Отсутствие возможности использовать автокросс эдитор для создания своей трассы






Сообщение отредактировал RB26DETT - Пятница, 01 Дек 2006, 02:25:17
 
LILROMДата: Пятница, 01 Дек 2006, 02:32:55 | Сообщение # 2
DRFT club
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
по несколько Дивизионов)) а не дивизий))

я уже с начала октябрь собираю необходимую инфу для чемпионата)))

Добавлено (01 Дек 2006, 02:32:55)
---------------------------------------------
кста есть 3 варианта правил)))

нужна помощ в тестировании их ))
и выбора более оптимального варианта прально же)))))))


 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 02:35:10 | Сообщение # 3
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (LILROM)
кста есть 3 варианта правил)))

нука...давай поподробней с этого момента smile




 
LILROMДата: Пятница, 01 Дек 2006, 02:45:50 | Сообщение # 4
DRFT club
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
чаз)))))

Добавлено (01 Дек 2006, 02:43:06)
---------------------------------------------
Разбиение.
Чемпионат состоит из нескольких этапов, количество которых зависит от количества участников. По количеству заявок участники разбиваюцца на дивизионы по четыре пары в каждом. Разбиение происходит в свободном порядке, при наличии команд преимущественно для того, чтобы избежать выступление двух участников одной команды в самом начале.

Трасса
Заезды проводяцца на участке трека Блэквуд в прямом или реверсивном направлении. Перед чемпионатом оглашаецца участок трассы, на котором будет проходить заезд. Участок, как правило, состоит из связки поворотов, небольшой прямой и ещё одной связки, за которой следует финиш.

Заезд
В день заезда проводицца получасовая тренировка для подгонки сетов, бла-бла-бла…^_^
Старт проходит по такой системе – все участники уходят в наблюдатели, судья называет первую пару. Дрифтеры входят в гонку и едут к линии старта. Построение на старте и старт выглядят следующим образом: две машины становяцца рядом (не в линию, а рядом, как на ралликроссе, так делаецца и в реале для избежания проблемы фальстартов), судья называет момент времени, в который будет произведён старт. Старт может быть одновременным, но после старта дрифтер, стартующий по внешней траектории ОБЯЗАН (!) уступить дрифтеру, идущему по внутренней. Таким образом, происходит разбиение на ведущего и ведомого.
Проехав трассу, участники возвращаюцца на старт БЕЗ ухода в питстоп. Это важно, так как оба заезда и рестарт в случае равенства проводяцца на одном комплекте резины. Перезаезд может быть назначен в случае невозможности выявить преимущество, перезаезд может быть назначен только один раз. В следующий этап проходят двое дрифтеров, выступивших лучше остальных. Финальный этап чемпионата проводицца в обратном направлении. То есть, если отбор финалистов проходит на реверсе, то финальные заезды идут в прямом направлении.

Судейство
За заездом наблюдают трое судей, двое из которых смотрят заезд из машин выступающих, отмечая возможные ошибки. Третий курит общий план, то бишь смотрит за заездом в режиме телекамеры, наблюдая за зрелищностью, сохранением своей траектории ведущим и старанием не отстать ведомого. Решаюшим являецца голос третьего судьи, который принимает решение в зависимости от мнений оставшихся двух.
Здесь я по поводу судейства не уверен, такая система резко снижает нагрузку с двух помощников, однако, если хотите, можно сделать и равноправие судий. Ввиду возможных лагов и то, и другое имеет право на жизнь.

Правила самого заезда
Основное правило – вся трасса, за исключением разгонных прямых и прямой между связками должна проходицца в заносе. Задача ведущего – сохранять оптимальную траекторию заноса, создать разрыв между собой и ведомым. Задача ведомого – не отстать от ведущего.
Дрифтеру, идущему сзади, разрешаецца проходить повороты с меньшим углом заноса и большей скоростью, чем у ведущего. Обгон ведомым ведущего автоматически передаёт преимущество обогнавшему, однако финиш на небольшом расстоянии от ведущего более предпочтителен, так как чистый обгон без контакта возможен только, если ведущий совершает грубую ошибку.
Контакты во время заезда запрещены из-за возможных лагов.
Чат запрещён от начала и до конца заезда, все признания в любви можно высказывать, пока дрифтеры возвращаюцца на стартовую позицию.
Пересечь финишную черту должны оба дрифтера, после контакта/лага/вылета/магнитной бури на Солнце учаснег должен вернуцца на трассу и закончить заезд. В случае невозможности это сделать (машина вылетела за пределы трассы, перевернулась на крышу, …) гонщик переходит в наблюдатели до следующего заезда.

Ошибки
- спрямление траектории, прекращение заноса. Двигацца без заноса разрешаецца только на разгонной прямой и на прямой между связками поворотов.
- разворот
- вылет на траву/гравий, удар ап стену
- контакт с автомобилем соперника (допускаецца лёгкий контакт при обгоне после совершения ошибки ведущим, однако такой контакт нежелателен, х…й знает, ещё лагнет, сцуко)

В случае дисконнекта результаты заезда отменяюцца, назначаецца перезаезд, проводящийся после выступления остальных пар. Если участник после дисконнекта не смог зайти на сервер в положенное время, то его соперник автоматически признаёцца победителем заезда, однако даже в таком случае он должен один раз проехать по трассе в режиме гонки (а чё, посмотреть-то приятно =).

Несоблюдение правил заезда (уход в питы по Shift + S между заездами, восстановление после «крыши», …) караецца дисквалификацией с чемпионата.
Чат во время заезда караецца передачей преимущества сопернику (нех пи…еть, пока остальные ездють! )

Решение судей окончательное и обжалованию не подлежит. Все дрифтеры, «воткнувшие не ту передачу», «случайно ушедшие в питы», … идут в сад

Добавлено (01 Дек 2006, 02:43:47)
---------------------------------------------
№ 2 -------------

Стартуем сразу после выхода из Sки(реверс) сначала Лидирует первая машина,едем до моста,под мостом стоит машина которую надо обогнуть(организаторская)и возвращаемся в питы....потом соотвественно меняються...старт предлагаю сделать на подобие старта с хода,тобишь до определнного момента машины едут с определнной скоростью бампер в бампер после чего орезко ускоряються и понеслося))))
Так в случае выбивание соперника предупреждение и рестарт в том же порядке,в случае повторного автоматический проигрышь гонки(второй заезд не проводиться или проводиться можно решить)
Так теперь о победе,чобы победить нужно попросту не отстать от противника,оцениваються синхроность,близость вашего бампера к его ну и очки которые вы оба наберете по оканчанию заезда....В случае если сзади идущая машина весь заезд держиться в плотную к Лидеру и набирает почти одинаковое количество очков с ним (+-1к) то она считаеться победившей в заезде,Если лидируящая машина отрываеться, но по оканчанию заезда у приследущей машины оказываеться очков больше (на 3к допустим) и ее отстанавание от лидера не превышает 20 сек то она побеждает(эти правила распростарняються и на тот случай когда вы стали Лидером в течение заезда) Обгоны запрещены на !прямой! в случае если приследущая машина пытаеться обогнать противника и делает это с касанием его машины(легкое чиркание не в счет) то он обязан уступить ему лидирующую позицию не зависимо того считает ли он себя правым или виноватым....

Добавлено (01 Дек 2006, 02:45:20)
---------------------------------------------
Соревнования по дрифтингу в категории зрелищность:
стартуют 2 машины одна позади другой. Старт сразу после шпильки(реверс трек) едут один круг до финишной прямой. Побеждает тот кто наберет больше баллов и при этом не отстанет от противника больше чем на 1минуту. Запрещаеться Дрифт по траве езда в обратном направлении...За пихание соперника даеться предупреждение и рестрат заезда,повторное выбивание противника с трассы наказываеться дисквалификацией
Тот кто впереди должен непропускать ту которая ссзади но и не мешать ей,если судья заметит что впереди идущая машина тормозит позади идущего - минус балл.
позади идущая машина должна:
-либо повотротять всё за учаснегом впереди
-либо обогнать его компенируя это уменьшением угла.
лидер должен задвать курс позади идущей, если позади идущая машина будет меньше дрифтить и пытаться обогнать и не обгонит то минус балл)
проезжаете круг .делаем рестарт и машины меняются

нельзя обгонтяь на прямой ,обгон можна тока совершать вовремя дрифта

Сервер я думаю наш подойдет

Добавлено (01 Дек 2006, 02:45:50)
---------------------------------------------
это всё что мне удалось надумать))))))))

правда немаленький объом))




Сообщение отредактировал LILROM - Пятница, 01 Дек 2006, 02:39:39
 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 02:52:32 | Сообщение # 5
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
эээ...
мозг не варит такое читать...весь день хтмл теги учил (ничо не выучил почти)
завтра с утра - прочитаю - посмотрим




 
LILROMДата: Пятница, 01 Дек 2006, 02:54:07 | Сообщение # 6
DRFT club
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
))))
я спать пошол )))

заведи подфорум флуд))
полезная темка)))))))


 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 13:12:46 | Сообщение # 7
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
думаю вариант с судьями уже отпадает (а судьи кто?) меня сам фактор судейства пугает...
на соревнованиях Saiko D Drift Battlegest Shootout судьей были команда Saiko D и там уже некоторые сомневались в судьях (Но слава богу там все прошло хорошо - сайко - д профессионалы)

во втором и третьем варианте слишком много нагрузки и правил имхо.... надо сделать все попрощще
например тотже парный заезд....и тот же ЛФС лаппер... первый заезд лидируешь...второй заезд едешь вторым (количество поворотов и трассу обсудим потом) сумма очков 2х заездов складывается...что и является твоим результатом за этот раунд.
обгон (не касаясь) машины противника = +2500 пойнтов...
Выезд на траву = -1000 пойнтов
Касание противника = -1000 пойнтов
Выбивание противника с трассы = -2500 пойнтов и перезаезд

вот впринципе - легкая в работе система подсчета очков не полагаясь на человеческий фактор. а как уж дальше решим (играть по системе shootout или как нибудь ещще)
это примем после варианта начисления очков




 
LILROMДата: Пятница, 01 Дек 2006, 14:29:04 | Сообщение # 8
DRFT club
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
судьи наши))
всё честно и парни известные в дрифт кругах ))))))))
во как написал))


 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 17:51:49 | Сообщение # 9
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
нашел!
правила проведения D1 Grand Prix

Format of D1 GP Series
(Qualifying)
14.1All competitors will be given two (2) solo judged runs.
14.2The highest point out of those 2 runs will be used for the final judgement.
14.3Sixteen (16) best scoring driver will proceed to the Tsuio Battle
14.4Points are given based on the following elements:
·Angle
·Speed
·Lines (Closer to a given apex points is better)
·Engine’s throttle position (Wide open throttle is better)
·Vehicles acceleration on the straightway
·Large points will be deducted in the case of vehicles under steering and spin out during performances
(Tsuio Battle)
14.5 The pairs for Tsuio Battles are paired in this order:

The 1st place qualified driver will be paired up with the 16th place qualified driver
The 2nd place qualified driver will be paired up with the 15th place qualified driver
The 3rd place qualified driver will be paired up with the 14th place qualified driver
The 4th place qualified driver will be paired up with the 13th place qualified driver
The 5th place qualified driver will be paired up with the 12th place qualified driver
The 6th place qualified driver will be paired up with the 11th place qualified driver
The 7th place qualified driver will be paired up with the 10th place qualified driver
The 8th place qualified driver will be paired up with the 9th place qualified driver

14.6The battle pairing will be given two (2) warm up run which they will take turn to lead
14.7Winners are determined by the following elements:
·The chasing driver will win once he or she closes in on the leading driver and takes the inner line
·The chasing driver will lose if he or she is left behind by the leading car
·It will also be based on drifting angle and taking into consideration of each vehicle’s potentials
·Large points will be deducted in the case of vehicles under steering and spin out during performances
14.8No protest or complain will be entertained.

ща переведу вольно
ждите




 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 18:02:36 | Сообщение # 10
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
Формат D1 GP
(Квалификация)
14.1 Всем участникам дается 2 Сольных оцениваемых судями заезда
14.2 Лучший результат засчитывается как квалификационный.
14.3 16 лучших проходят в финал (Тсуйо Баттл)
14.4Очки начисляются за
·угол
·скорость
·траекторию
·позиция педали газа (газ в пол - желателен всегда)
·Разгон автомобиля на прямой
·немеренно очков снимается за скольжение передком, или разворот

(Tsuio Battle)
Пары выстраиваются так
1-й с 16-м
2-й с 15-м
3-й с 14-м
4-й с 13-м
5-й с 12-м
6-й с 11-м
7-й с 10-м
8-й с 9-м

14.6Парам дается по 2 разогревочных заезда в которых они по очереди лидируют
14.7Победители определяются по:
Преследователь сможет поравняться с ведущим и занять внутреннюю линию (победа преследователя)
Преследователь отстал от Ведущщего (для нас возьмем например 10 секунд на финише)
При Равных позициях сравниваются очки за дрифтинг по тойже системе что и в квалификации
ну и немеренно очков снимается за скольжение передком, или разворот...




 
WelderДата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:12:29 | Сообщение # 11
[D2] СВАРщик
Группа: D2
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Участвуют тока команды или одиночникам тож можно ?
Насчёт серва, думаю у вас есть, но если чё ...
Хех я ваще весь занос могу газ в пол.





Сообщение отредактировал Welder - Пятница, 01 Дек 2006, 19:32:42
 
RB26DETTДата: Пятница, 01 Дек 2006, 19:26:12 | Сообщение # 12
D2 Creator
Группа: D2
Сообщений: 65
Репутация: 9
Статус: Offline
можно и одиночкой (командного зачета нету)



 
CHOOVAKДата: Суббота, 02 Дек 2006, 11:46:58 | Сообщение # 13
В крестовом походе за Респектом (небезуспешно. RB)
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 5
Статус: Offline
Буду ждать с нетерпением данного события !!!!
Я то дрифтю так себе, но мне очень хочеца на вас всех посмотреть.


ОТАКУ - это про меня!

 
LILROMДата: Суббота, 02 Дек 2006, 13:39:11 | Сообщение # 14
DRFT club
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
да серв и у нас есть))
долгое время он отсуствовал по тех. причинам ))
а час пашет нормально всё smile


 
WelderДата: Воскресенье, 03 Дек 2006, 18:16:22 | Сообщение # 15
[D2] СВАРщик
Группа: D2
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Ща начал смареть D1 Street Legal за 2005 год. Два судьи (один из них Кеичи). Тема такая: вообщемто они гоняют на двух поворотах. Там есть ещё один вначале, но как я понял сморят на S связку. Если гонять на блеквуде реверз, то я думаю начало выезд из питов, первый поворот просто для разогрева, так скажем, а вот дальше s-ка со спуском может подойти. НО у такого моршрута есть минус эта связка довольно прямая ин так интересна.
Красиво былобы еслиб два поворота как на блеквуде шпилька. Впринципе я считаю нада на автокроссе делать длинный поворот - типа заход на трек, и дальше уже связка двух шпилек но не совсем крутых, так чтоб и скорость была и поворот подлинее сделать.



 
Destination Drift Forum » Live For Speed » Ожидаемые соревнования и общие покатушки » Чемп по дрифту (организационные вопросы и их решение) (никакой инфы ещще нету...не радуемся раньше времени)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright [D2]RB26DETT © 2007Сайт управляется системой uCoz